Авторские права
Обычно речь идет о любом аудиовизуальном контенте (музыка, видео, тексты или изображения). Перед публикацией важно проверить, что компания, от имени которой будет публиковаться приложение, обладает исключительными правами на весь используемый контент.
Так, например, если вы договорились со знакомым художником, что он придумает несколько дизайнов для персонажей в игре, то следует оформить такое соглашение в виде договора, где будет указано, что компания приобрела исключительное право в отношении конкретных произведений. Конечно, без жалобы со стороны другого лица Google, скорее всего, не будет запрашивать подтверждение прав в отношении каждого контента. Однако такая возможность существует, и компания обязана предоставить все документы по запросу.
Дополнительно Google следит за тем, чтобы приложение не позволяло «поощрять» нарушения авторских прав. Другими словами если разработанное приложение позволяет смотреть, слушать или скачивать контент без согласования с источником или правообладателем, то оно не будет опубликовано либо будет заблокировано и удалено.